|
Чемпионат Аниме клуба за титул Лучший консольный Воин месяца
|
|
| GideonKiller | Дата: Вт, 15.01.2008, 15:35:21 | Сообщение # 256 |
|
| Quote (Air) я играл Ханаби, он 2 формой Ли ладно буш играть Ханабей против всех, остальным разрешается выбирать вторую форму перса)))Добавлено (15.01.2008, 15:35:21) ---------------------------------------------
Quote (Air) Я играл Много файтингов на компе эээ, назови эти файтинги))) кроме Гилти Гир и MK на эмуле нормальных не знаю. И мои любимые игры - это пошаговые стратегии) так что в файтингах у мну опыта нет абсолютно))
|
| |
|
|
| Air | Дата: Вт, 15.01.2008, 15:38:02 | Сообщение # 257 |
 Chuunin
Статус: нету :(
| Quote (GideonKiller) ладно буш играть Ханабей против всех, остальным разрешается выбирать вторую форму перса))) нет спс). Quote (GideonKiller) эээ, назови эти файтинги))) кроме Гилти Гир и MK на эмуле нормальных не знаю. И мои любимые игры - это пошаговые стратегии) так что в файтингах у мну опыта нет абсолютно)) У Вани есть Naruto на эмуляторе все норм. Немного лагов токо вроде, ну в общем играть можно)
Let's няяяяяяяяя). Are you not ня?, тогда мы идем к вам, ня ^_^ Если я это сделаю, все получится. Значит, я это сделаю. I wan't... to fly... :)     я так мимо проходил) Форум посвещенный Air Gear Хотел повысить репутацию Kyon'y, повысил кому то другомю... sor nya^_^
|
| |
|
|
| GideonKiller | Дата: Вт, 15.01.2008, 15:42:09 | Сообщение # 258 |
|
| Quote (Air) У Вани есть Naruto на эмуляторе все норм.Немного лагов токо вроде, ну в общем играть можно) он у мну геймпад забрал и сидит тренируется)))
|
| |
|
|
| Air | Дата: Вт, 15.01.2008, 15:45:45 | Сообщение # 259 |
 Chuunin